Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

«Из Италии с любовью» Тест Maserati Ghibli

Мазерати гибли 2013

Прошло всего полгода после мировой презентации новинки Maserati Quattroporte, шикарного седана F-сегмента, и вот очередной шедевр от производителя люксовых автомобилей - Maserati Ghibli. Четырёхдверный седан Е-класса с которым мы сегодня познакомим Вас, был предложен в разных комплектациях для нашего теста по дорогам Италии. Забегая наперед с уверенностью можно сказать, что и в Украине новинку ждёт огромный успех. Наш прогноз продаж на вторую половину 2013 года – не менее 100 машин. В нынешней экономической ситуации для автомобиля в ценовом диапазоне от 70 до 120 тыс. евро, да ещё и не немецкого – это будет неплохой результат.

 

На пути во Флоренцию, я мысленно прокручивал образ нового Мазерати, немного почитав на официальном сайте про Джибли, первое впечатление – это восхищение высшей степени. Мне представилась уникальная возможность, одному из первых прокатится на седане Мазерати Джибли. Из официального релиза компании с трезубцем на капоте, которая всё ещё принадлежит концерну Фиат, мне удалось узнать, что в 2012 году продажи компании были очень скромными и составили 6200 автомобилей. Учитывая россыпь новинок 2013 года прогнозы оптимистичны как никогда ранее. К 2015 году итальянцы планируют продавать по 50 тыс. Мазерати в год. Из этой цифры приблизительно 20 тыс. Мазерати Джибли. На данный момент в компании получили 15 тыс. предварительных заказов на Ghibli. Основные рынки сбыта это Китай, США, Италия, Германия и Саудовская Аравия. Учитывая планы по расширению дилерской сети Мазерати, у компании есть все шансы добиться таких продаж. В этом году в Украине компания «Укравто» стала официальным дилером Мазератти. При этом презентация самого автомобиля в Украине состоится осенью этого года.

 

Maserati Ghibli получил типично итальянский дизайн в стиле старшего брата Quattroporte, но экстерьер при этом более гармоничный, в том числе за счёт меньшего размера кузова и элегантных фар. Собирать обе модели будут на заводе недалеко от Турина. В следующем году компания будет праздновать круглую дату – 100 летний юбилей. В связи с этим полностью обновили завод по производству четырёхдверных автомобилей. И вот он наш герой – Ghibli в цвете синий металик. Я хочу себе такой автомобиль. Да что там говорить, любой увидевший это творение, признает его как шедевр автомобилестроения. Ещё ни один автомобиль не вызывал такого восхищения как этот! Любой, кто его увидит, захочет им обладать.

 

Длина Ghibli составляет 4971 мм, платформа такая, как и у Quattroporte, при этом в  производстве будет использоваться почти 50% узлов от старшей модели. В длину Джибли на 29,1 см короче Кватропорте, расстояние между осями меньше на 17,3 см, масса также меньше на 50 кг. Если честно, то массу могли бы ещё уменьшить, но это привело бы к удорожанию модели. При сравнении с прямыми конкурентами, то Ghibli на сантиметр короче чем Audi A7 и на 3 см длиннее Mercedes-Benz CLS. По заявлению представителей Мазерати, на рынке Ghibli будет конкурировать с автомобилями высшего среднего класса. В этот длинный список можно включить только лидеров Е-сегмента - BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes E класса, Jaguar XF, Lexus GS. Как мне кажется у двух последних вообще шансов ноль против Мазерати. Джибли настолько красив и спортивен, обладает итальянским шармом, что конкуренты скорее всего ранее упомянутые Audi A7 и Mercedes CLS. Возможно он отбирёт часть клиентов у BMW Gran Coupe и Porsche Panamera.

 

Около 50% деталей кузова Maserati Ghibli – капот, двери элементы подвески, блок двигателя, каркас приборной панели – изготовлены из алюминия. В итоге – масса заднеприводного седана составляет 1810 кг, а полноприводного 1870 кг. Развесовка идеальная – 50:50. Во всех комплектациях присутствует задний дифференциал с повышенным сопротивлением, которое ограничивает проскальзывание колёс. Ghibli комплектуется одним дизельным и двумя бензиновыми шестицилиндровыми моторами с технологией последовательного наддува объёмом 3 литра. Сборкой двигателей занимаются специалисты городка Маранелло того же завода где собирают двигатели для Ferrari. В базовой версии бензиновый мотор развивает мощность 330 л.с. и крутящий момент 500 Н*м. С таким двигателем автомобиль покоряет отметку в 100 км/ч за 5,6 сек. Максималка составляет 263 км/ч. В версии Ghibli S мощность уже 410 л.с., при моменте в 550 Н*м. Разгон до сотни за 5 сек., максималка – 285 км/ч. С этим двигателем появляется возможность заказать полный привод Q4 – разгон до сотни при этом станет возможным за 4,8 сек., а максималка составит 284 км/ч. Очень рекомендую последний набор из двигателя и полного привода – по ощущению от езды получаешь максимальное удовольствие. Наконец то! Это свершилось! Мазерати представляет модель с турбодизелем ( жалко что без полного привода). Мотор объемом 3 литра выдаёт колоссальные 275 л.с. и крутящий момент в 600 Н*м. С этим двигателем и паровозной тягой машина разгоняется до сотни за 6,3 сек., обеспечивает максималку в 250 км/ч и потребляет при этом 5,9 литра дизельного топлива на 100 км. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач немецкой фирмы ZF.

 

Самое интересное и «жирное» в новинке - это интерьер! Пластик мягкий везде! Но он там редко используется, почти всё обтянуто дорогой натуральной кожей! При этом выбор оттенков и цветов может быть любым, даже таким экзотическим как жёлтый! Сиденья в базе обтянуты кожей и имеют электроприводы. Вставки исключительно из ценных пород дерева или натурального алюминия.

 

С музыкой тоже всё на высшем уровне – доступна для заказа система Bowers & Wilkins. Уверен до этого вы и не слышали о такой стереосистеме. Она имеет мощность 1280 Вт и оснащена 15 динамиками по всему салону. Так же в базе есть 8,4 дюймовый цветной тачскрин монитор.

 

Рулевое колесо имеет очень удобное сечение, это спортивное творение с трезубцем хочется взять в руки и не отпускать.

 

Ghibli оснащён круиз-контролем, точкой доступа Wi-Fi, камерой заднего вида, USB и AUX разъёмами и всё это в базе. У конкурентов дозаказ опций Мазерати потянет на 10 тыс. евро. Чего нельзя заказать на Джибли, так это систему ночного видения, систему контроля полосы движения, ну и слава богу. Зачем они вообще нужны? На заднем сиденье удобно сядет два человека, а больше и не нужно. Не представляю, кому в голову придёт возить сзади пассажиров? Эта машина для индивидуального использования с возможностью перевести парочку пассажиров, и всё.

 

Полезный объём багажника Джибли составляет 500 литров. Это более чем достаточно!

 

Пора за руль! Устроится удобно за рулём, для меня не составило больших проблем. Места впереди достаточно для человека ростом до 190 см. Двигаюсь по Тоскане за рулём Мазерати – эффекта ноль. Вот бы так по Киеву. Там все взгляды будут прикованы к машине. Это эффект Мазерати и работает он в Киеве на 100%. Первой испытанной моделью стал  Джибли S Q4 – тут 410 л.с. и полный привод. Так же отмечу прямой впрыск топлива и турбину с промежуточным охлаждением воздуха. Около 80 % крутящего момента доступно уже с 1500 об/мин. Переключение переда происходить моментально при нажатии педали газа в пол. Однако самый кайф - это переключать передачи с помощью подрулевых лепестков сделанных из алюминия. При езде есть возможность выбора  режимов движения обычного, спортивного и лёд. В последнем режиме можно ездить и летом в целях экономии топлива. А теперь о грустном – расход топлива составляет 20 литров на 100 км. Это как на большом внедорожнике с шестицилиндровым мотором. (производитель декларирует 10,5 л., что не совсем правдиво в реальных условиях эксплуатации автомобиля.

 

Даже не смотря на то, что масса автомобиля не такая уже и маленькая, при езде складывается впечатление от езды в спортивном купе. Управление выше всяческих похвал, оно обеспечивается двойными рычагами в передней подвеске и задней подвеской с пятью рычагами. Для экономии массы все рычаги изготавливаются из алюминиевого сплава. В Ghibli установлен обычный гидравлический усилитель руля. При небольших скоростях работать рулём очень приятно, но стоит выбрать режим спорт, как руль становится жёстким и спортивным. Задумка инженеров Мазерати удалась, ведь рулить можно в спортивном стиле и как в старые, добрые 90-е. Многолетний опыт участия компании Мазерати в спортивных соревнованиях даёт о себе знать. Во время движения по извилистым участкам дороги, я всегда чувствовал прямую связь с колёсами. Skyhook – что это? У Мазерати так называется управляемая электроникой подвеска. Всегда можно выбрать более спортивную работу подвески. В результате обеспечивается ещё меньшие крены в поворотах. Какие тормоза ставит Мазерати? Конечно же Brembo. Сплав кованого метала и алюминия вот состав тормозных дисков, плюс перфорация самих дисков. В итоге автомобиль останавливается со 100 км/в до 0 км/ч через 36 м. Это показатель спортивных машин немецкого автопрома. В базовой комплектации будут установлены 18-дюймовые колесные диски. За доплату предложат эксклюзивные катки Мазерати до 21 дюйма. Берите на 21 дюйм, с ними машина едет ещё более уверенно. На протяжении всего теста я ноходился в состоянии эйфории. Какой же кайф прописывать повороты на Джибли. Повороты я проходил даже на скорости превышающей позволенную. Никаких заносов! Я еду на полном приводе с развесовкой 50:50. Многодисковое сцепление с электронным управлением, которое точно распределяет момент между передней и задней осью позволяет больше чем на обычных автомобилях с приводом на одну ось. В обычном режиме, при спокойном движении, ведущими являются задние колёса, при необходимости на переднюю ось может передаватся до 50% момента. Электроника учитывает скорость движения, угол поворота колёс и соответственно реагирует, распределяя крутящий момент. На всё уходит около 150 миллисекунд. Главное что работает это надёжно и основательно. Будем надеяться на контроль качества Итальянского производителя.

 

Базовый мотор не так хорош, как его форсированная версия. Звук работы совершенно другой, скорее похожий на четырёхцилиндровый. Разгон достаточно быстрый, но не хватало полного привода для реализации тяги при нажатии педали газа в пол. Ghibli S это ещё и музыка! В базе к сожалению и музыка получилась базовая. Вторым открытием для меня стал дизельный двигатель от компании VM Motori. Этот мотор итальянского производителя перекачен стероидами. Тут и изменяемая геометрия турбины, и система впрыска Common Rail последнего поколения. Показатели в 275 л.с. и крутящего момента в 600 Н*м. позволяют пошалить на средних и высоких скоростях. Реальный расход топлива составил 11 литров на 100 км пробега. А вот со звуком выхлопной системы в дизельном Мазерати всё в порядке! Если включить режим спорт звук двигателя становится благородно-спортивным. Даже может показаться, что под капотом стоит восьмицилиндровый монстр. Этот эффект достигается благодаря элементам установленным в бачках глушителя.

 

 

Таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

 

Параметры

Maserati Ghibli

Внешний вид

10

Базовая комплектация

10

Опции (пакет)

10

Качество отделки салона

10

Проходимость

-

Шумоизоляция

9

Разгон

10

Торможение

10

Престижность владения

10

Потеря в цене

6

Стоимость

4

Безопасность

9

Расход топлива

3

Расходы при обслуживании

1

Управляемость

10

Дизайн

10

Индивидуальность

10

Стоимость дополнительного

оборудования

5

Диллерская сеть

2

Надёжность

7

Всего:

146

 

Цена на Maserati Ghibli в Украине  уже известна – автомобиль будет стоить от 70 тыс. евро. Кому то это может показаться дорого, однако это намного дешевле, чем Quattroporte (от 140 тыс. евро.) или купе Gran Turismo (от 135 тыс. евро). Конкуренты в аналогичных комплектациях будут стоить даже дороже, а уникальность Мазерати стоит того что за него просят. При выборе автомобиля в ценовом диапазоне 80-100 тыс. евро. стоит обратить внимание на новичка. Тот эксклюзив и роскошь предлагаемая в Мазерати должны сыграть свою роль и переманить часть клиентов у БМВ, Ауди и Мерседес.

 

16.08.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

«Из Италии с любовью» Тест Maserati Ghibli

Політика конфіденційності